Guild НасРать Вторник, 26.09.2017, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Clan: НасРать (PW Server: Вега) » Полезная инфа по PW » Жрецы и с чем их едят. (Гайд по жроецам.)
Жрецы и с чем их едят.
ПалладийДата: Пятница, 24.10.2008, 17:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Написано гдето месяц назад, хотел на форуме сервака выложить, но передумал, там и так много. Замечания, предложения, споры приветствую biggrin
Основные билды:
** Гибрид
** Коновый
** Лайтовый
** Жрец-дд(или как некоторые называют-металлический маг)

1.Область применения:)

1.1. Гибрид
Самый распространнёный вид жрецов. Это жрец универсал, компромис между высоким дамагом/хиллом и живучестью.
Такой жрец равно полезен в данжах,в Хх, ущелье, тв или просто пвп. Так же он может неплохо качать в соло.
Общая направленность такого билда - это поддержка группы.

1.2. Коновый
Так же довольно часто встречающийся тип. По сравнению с гибридом имеет меньшую маг атаку но большее количество жизней.
Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен.
Направленность билда - как и у гибрида, поддержка группы.

1.3. лайтовый
Довольно редкий тип. Жертвуя количеством жизней одевает броню с более высоким физ дефом. Иаг атака такая же низкая как и у конового билда, но в некоторой степени это компенсируется высоким шансом на крит.
такой билд полезен на ТВ,пвп и данжах, для соло кача необходимо очень хорошее оружие.
Направленность билда- тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов-лучников, а так же от наиболее массового класса -воинов, ну и танков.

1.4. Жрец-дд
К этому типу я отнёс 2 вида-фуллинт саппорт и чистый дд, но они отличаются только набором скиллов.
такой жрец обладает слабой физ защитой, очень высокой маг защитой и большой маг атакой.
По урону он сравним с магами, примерно в среднем на 4% меньше, при попадании мага в стихию до 15% меньше, так же уступает магу по АОЕ ударам, он отличается гораздо большей живучестью.
Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:
фуллинт-идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.
Чистый дд - считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт.
У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей.

Добавлено (24.10.2008, 17:51)
---------------------------------------------
2.Распределение очков характеристик и подбор экипировки.

2.1.гибрид

На начальных уровнях каждые 2 уровня из 10 очков -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу. Позже соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд)
Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.
К 60 лвлу вам хватит 70 выносливости,35 силы, все остальные очки должны быть в интеллекте
А в итоге у вас не должно быть больше 150 выносливости.
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи.
в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -.
Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(.
Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.

2.2. Коновый жрец.
Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню.
Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.

2.3. Лайтовый жрец.

В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость.
Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой.
На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака.
Доспехи-лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект.
Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп.
Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать.
Бижутерию так же лучше брать на физ защиту(хотя если у вас много врагов-магов, то...) с бонусами на крит,хп.
Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные)10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.
Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.

2.4. Жрец-дд

Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3.
К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект.
Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.

Добавлено (24.10.2008, 17:55)
---------------------------------------------
3. Умения.

3.1. Гибрид

1-20 лвл:
Лечение:
просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла.
молитва о спокойствии(реген) - Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь.

Атакующие скиллы:
оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

баффы:
опека железа- баф повышающий физ деф.Качать.
опека духов - баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня.

остальное (учить если остается дух) :
молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
преграда из перьев - переводит полученный урон в ману.
дебаффы:
не учить

20-60 лвл:

Лечение:
бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, рпокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
утренняя слава - лечит группу,качать выше 1 увроня ненужно
бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь
Атакующие скиллы:
обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
ярость небес- самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости).качать по возможности
баффы:
совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
усердие - увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь.

дебаффы:
опека 5 звуков- парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности
опека 5 цветов- усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности
Опека 5 стихий - снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию.
Опека 5 форм - снижает физ защиту цели и вашу.очень редко бывает полезно.

остальные скиллы:
прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
рассеивание-снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы.
мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.

Остальные скиллы:
мольба о ясности- сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда.
оперенные лезвия- атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла.
священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
ласкающий ветер - атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться.

3.2 Коновый жрец

Скилы учить так же как и гибриду.

3.3 Лайтовый жрец

Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид.
Если же вы сразу идёте как волк одиночка или убивец то вам нужно учить дебаффы(5стихий,звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скилы отложить на потом.

3.4. Жрец Дд
Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться.
Для чистого Дд всё совсем по другому.
Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме.
Из лечения качайте только молитву о спокойствии,к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня, и так и оставьте.Его вам хватит очень надолго.
Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам(бесконечная аура, и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сфреы будут вашим козырем в рукаве.
Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.Совет бессмертного не качайте нив коем случае.
Из дебаффов в первую очередь качайте опеку 5 стихий,очень пригодиться на боссах. так же как только появится возможность качайте паралич и усыпление.
остальные:
мастерство владения металлом-учите вместе с обрядом молнии/яростью небес.
воскрешение-возмите первый уровень и больше не качайте.
преграда перьев желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню.
священная молния - учите если часто бьёте деревянных боссов.
ласкающий ветер -учите по желанию.
рассеивание -стоит учить если вы АОЕ соло качаетесь, иначе к максите к 80 уровню.

Добавлено (24.10.2008, 17:58)
---------------------------------------------
4. ПВП

ПВП-тактика для всех билдов примерно одинаковая и зависит от проитвника.
ПВп без хирок на хп и ману бесперспективно.
Самый лёгкий класс это маг:
низкая физ защита и все атаки магией,за одним исключением-жертвенны огненный шторм, но применение этого скила для мага обычно означает преждевременную смерть.
тактика простая: реген на себя-дебафф на физ защиту-и стрелка пока не умрёт. Когда(если) на вас скастует несогласие повторите цепочку сначала.
Маг опасен только для лайт билда из-за более низкой маг защиты и хп, тут стоит большее время уделить самолечению, но всё равно победить не слишком сложно.
Правда бывает встречаются маги в тяжёлой броне, с ними такой трюк не пройдёт. главное в этом случае не зевать, и бить металлом.
Самый тяжёлый класс это лучник:
очень сильная физ атака и высокие физ и маг защиты.
Для гибрида и дд билда неожиданное нападение лучника фатально. У конового и лайта же есть шансы на победу.
Как только лучник собрался стрелять включайте щит перьев и у вас есть 20 секунд что бы его убить, когда спадёт щит вы скорее всего умрёте.
Обычно лучника лучше бить магией и гибриду,коновому и дд билда можно начать с дебаффа на маг защиту, так же обычно маг атаки у лучника нехватит что бы вас убить, но лайтовому билду лучше не рисковать, не дебаффать.
первый вариант: реген себе-дебафф на м деф-вспышка чи-смерч-обряд молнии-смерч-стрелка-смерч если лучник ещё жив попытайтесь побегать пока не откатиться щит перьев.
второй вариант(для лайтовогов первую очередь): реген на себя-вспышка чи- а дальше повторяйте смерч-стрелка пока кто-то не умрёт.
если у вас есть таблетка на каст то можете попробывать связку смерч-обряд молнии-ярость небес-смерч.
Второй по сложности это друидка:
из-за пета и дебаффов.
Главна сложность тут - это контроль. приходиться следить не только за друидом но и за петом и баффами/дебаффами на себе. В общем почуствуй себя ужом на сковородке.
ПВПшиться лучше в воздухе, так как на земле друдка имеет большое преимущество в скорости и всегда может убежать.
Самый простой для убийства билд друидки это интовый: низкая физ защита, маг атаки, немного хп.
Самый простой способ тут это вариант стенка на стенку- несколько регенов на себя(сколько успеете до подлёта пета)-щит перьев-если на вас положили дебафф на физ деф, то дебаффаете на физ деф друидку - и не обращая внимания на пета бьёте стрелкой.
Если же у лисички есть феникс, то попытайтесь парализовать/усыпить его и убить лису пока он обезврежен. Если неуспели-бегите.
С другими билдами лис намного сложнее, и тут нет чёткой линии поведения
Есть только общие советы:
Если друидка в лисьей форме(или тут же перекинулась в лисицу) немедленно кидайте сон на неё и убивайте пета.
Всегда следите за своим состоянием, и ребаффайтесь/снимайте дебаффы.
Шансы убить лайтовую лисицу с фениксом- призрачны...
Проще всего с друидом лайтовому билду, но не намного.
Самый неприятный класс- это оборотни:
Очень много хп и хирка.
ПВП с танком в 90% случаев превращается в соревнование "у кого первым кончиться хирка".У танка нехватает дпс убить жреца, а жрец не может снести всё хп танка за 10 секунд.
У гибрида и конового билда шансов убить танка с хиркой практически нет
лайтовому билду можно надеяться на пришедший вовремя крит.А вот у ДД билда может сработать цепочка:
дебафф на маг деф-откатить танку хирку(тут лучше всего подходит священная молния)-смерч-ярость небес-обряд молнии.
Так же желательно держать оборотня на рассоянии параличом и слипом.
Воина в пвп убить довольно просто:
Средний дамаг, среднее хп, низкая маг деф.
Главное - это не подпустить воина на расстояние его удара. Особенно воина-топорщика и кастетчика.
так как топорщик может держать вас в стане постоянно(так называемый стан-лок), а кастетчик сбивать все ваши касты(не сталкивался, так что это теория:)).
Держите воина на растоянии с помощью паралича и сна, если всё таки подойдёт в плотную используйте щит перьев.
дебафф на маг деф-вспышка-смерч-обряд молнии-смерч вот основная цепочка.
лайтовому билду с воинами проще всех - воин не сможет перебить реген(2-3 молитвы о спокойствии).

 
Форум » Clan: НасРать (PW Server: Вега) » Полезная инфа по PW » Жрецы и с чем их едят. (Гайд по жроецам.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017